Мы организуем для Вас активные корпоративные туры в любую точку мира, будь то дикие джунгли, знойная пустыня, высочайшие горы, моря и океаны, северный полюс или южный полюс, города или глухие деревеньки.

туристичекое агентство «Академия приключений»
123181, Россия, г. Москва
ул. Исаковского, д. 39 (м. Щукинская или Строгино)
тел.: (495) 627-66-37, 250-66-37
e-mail: info@teamtour.ru
Главная О компании Контакты Корпоративный деловой туризм Статьи Фотогалерея Обратная связь Новости Семейные туры

Туры по всему миру

Выбери свое приключение!

Россия
Зарубежье
Полюса

Приключения в Венесуэле

Всем тем, кто хоть раз попадал из зимы в лето, хорошо известно чувство неописуемого восторга, когда видишь залитые солнцем леса и горы. Просыпаясь с первыми лучами солнца, под незнакомые звуки немыслимого количества птиц, отдохнувший и умиротворенный, думаешь – «Однако рай на земле есть»! Аромат настоящего кофе, запахи трав, щебетание птиц и волны Карибского моря, всё это приводит рецепторы твоего тела в состояние трепетного восторга! Все в тебе как будто просыпается от долгого сна, с этого момента понимаешь, что начинается новая страница в твоей биографии и тебе уже не быть прежним.

Так начинается это новое приключение, чувство волнения и ощущение того, что ты стоишь на пороге неразгаданной, но очень важной тайны, не покидает тебя.

Они были первые! – так можно назвать этот рассказ, а может и серию рассказов о путешественниках в Южной Америке. Потому, что ощущение постоянных открытий не покидает! И, как несколько сотен лет назад группа авантюристов открыла эту землю, так и мы открываем для себя этот полный загадок край!

Наша команда состояла из шести человек, и нам предстояло в немыслимо короткий срок – 12 дней - совершить марш-пробег по Венесуэле и посетить самые интересные места.

Задача была не простая, так как мест этих превеликое множество, а для восприятия требуется время. Но, не смотря на ограниченные сроки, мы справились, благодаря боевому настрою, философскому отношению к жизни и нашему венесуэльскому гиду Георгию - опытному путешественнику и просто мудрому человеку.

«Русские и тут!»

Русских туристов не много, но любовь к ним безо всяких преувеличений подлинная. На слова «Somos Russos» - мы русские, в ответ получаешь приветливую улыбку и восторженную фразу – «Kalashnikov, Putin, Amigos (друзья)»! Особенно приятно, что фраза хорошо действует на местных Гаишников, которые, к слову сказать, чистые ангелы по сравнению с нашими. Выпросили у нас всего лишь один раз, и то ночью, 5 $ в эквиваленте местной валютой, за весь наш 3000 километровый пробег. И то потому, что были сильно голодные. Дышится здесь значительно свободней, о превышении скорости, радарах, люди не имеют не малейшего понятия, можно ездить в нетрезвом виде, и вообще не иметь прав, ни кто тебе слова не скажет. При этом ездят в принципе аккуратно.

Часть первая. Маргарита.

Пересекая Атлантический океан рейсом Москва - Порламар, прилетаешь на Маргариту. Это остров в Карибском море размером 70х40км. Здесь прекрасные песчаные пляжи, рай для купания, всякого сёрфинга, рыбалки и морской охоты.

В первый день наша группа совершила экскурсию по пляжам и ресторанам, в которых налегала на морепродукты.

Во второй день мы отправились в горы, покрытые густыми джунглями. Хорошая тропа вела нас в лес, где растительность стремительно менялась с набором высоты и увеличением влажности, становясь более густой и насыщенной. С деревьев свисали лианы и некоторые «лысые обезьяны» из нашей группы ловко перелетали по ним. По дороге встречалось большое количество разнообразных диковинных птиц, а плантации диких бананов и цитрусовых, спелых и сладких, вызвали неподдельный восторг - как у чукчей свежая морковка!

Часть вторая. Большая земля.

День третий. На материк мы попали, переправившись по морю на корабле. Арендовав машину, первым делом поехали смотреть морской заповедник - Мочима. Первое, что поражает в Мочиме – это огромные просторы моря и гор, живописные острова, окружённые зеркально чистой морской водой и потрясающий подводный мир, представленный множеством небольших, ярких цветных кораллов.

Обилие рыбы и парящие в небе пеликаны (алькотрасы), похожие издалека на птеродактелей, создавали ощущение первозданного мира. Водная экскурсия состояла из посещения небольших лагун, в одной из которых мы высадились и провели пару часов. Приятный отдых на мелком белом песочке сочетался с нырянием в маске. Место, как мы выражались, было «зачетным» и сочетало в себе Египет и Байкал одновременно!

Вечером, добравшись до города Кумана, посетили так называемое «литературное кафе», славившееся своей андеграундной атмосферой. Первую ночь на материке мы провели в старинной гостинице, где пол был выложен особой мозаикой.

День четвёртый. Целью этого дня было посещение пещеры Гумбольта и одного из притоков реки Ориноко. Пещера потрясала воображение своими размерами и красотой. Но главное - это то, что в пещере обитало огромное количество птиц, которых называют Гуахара. Адские крики этих существ ночи заставляли вспомнить о совершённых грехах даже таких невинных младенцев, как мы.

День пятый. Река, по которой мы выдвинулись ранним утром на моторной лодке, была местом обитания индейцев племени Варао. Их жилища стоят на сваях вдоль берега реки. Передвигаются они исключительно на пирогах – индейских лодках, выдолбленных из цельного куска дерева. На мой взгляд, внешне они отличаются от креолов характерными чертами лица и разрезом глаз, а главное в них чувствуется свой особенный колорит и единство с природой. По пути к индейцам мы любовались мангровыми зарослями. Это растения, обладающие огромным количеством крепких корней, позволяющих им удержаться на воде. Так как все берега реки были покрыты этими зарослями, создавалось впечатление, что земля как таковая отсутствовала. По деревьям прыгали красного цвета мартышки, летали туканы – разноцветные, с огромными клювами. Еще из всего множества пернатых мне запомнились желтенькие птички, вьющие гнезда, которые свисают с деревьев как гроздья, и здоровенные коричневого цвета «тетерева».

У индейцев на обед были большие то ли черви, то ли личинки, которых мы с удовольствием отведали. При этом самим червям такой расклад явно был не по душе, они всячески вырывались и кусали нас за пальцы во время еды. Обед нам показался некалорийным, хотя и вкусным, и в довершении трапезы мы отправились ловить пираний. Пираньи оказались прожорливыми и на нарезанное нашим проводником-индейцем бычье сердце клевали весьма охотно. Отдохнувши душой и телом, мы простились с гостеприимными обитателями реки и пустились в дальнейшее приключение. Дорога вела нас на юг в Канайму.

По пути у нас была запланирована остановка на ранчо, которое принадлежало другу нашего гида. Ночь застала нас на подъезде, но проявленный личным составом оптимизм и упорство (настоянное на джине), позволил нам войти в интуитивно-отрешённое состояние, не сдаться и в результате многочасовых поисков найти ранчо. Наградой была ночёвка в комфортных условиях.

День шестой. Этот день мы провели на ранчо. Оно было просто грандиозных размеров, где оно начиналось и где заканчивалось, представить было трудно, скажу только для сравнения, что расстояние от ворот до дома было около двух километров. Мы плавали по реке, протекающей по ранчо на каноэ, купались и загорали, гуляли, упражнялись в верховой езде. Получился шикарный день отдыха, придавший нам сил для перелета в Канайму и дальнейших приключений.

День седьмой. Летая на маленьком одномоторном самолётике, получаешь ощущение полной невесомости в тот миг, когда встречный поток воздуха бросает его вверх. В Канайме на взлетной полосе нас встретила наша проводница - Лисет, индейская девушка из местного племени. Мы дошли до озера, в которое с огромной мощью обрушивались водопады. Зрелище впечатляло. Сев в моторное каноэ, мы направились к ним. Оказалось, что между водопадом и скалой, с которой он падает, есть место, по которому можно пройти. Огромный шквал воды, падающей рядом, и красота окружающей природы так сильно впечатлили нас, что мы, не долго думая, начали прыгать в воду с одного из водопадов. Прыгнули все, даже те, кто очень боялся. А Лисет прыгнула, совершив в воздухе сальто, чем крайне впечатлила меня. После этого события она стала относиться к нам, как к близким по духу людям. На обратном пути мы полетели смотреть водопад Анхель - самый высокий водопад в мире. Наш пилот старался произвести на нас максимальное впечатление, закладывая вираж за виражом. Огромная даже с самолета, километровая каменная стена и полёт параллельно ей - это незабываемое впечатление. Даже сам водопад Анхель кажется маленькой струйкой по сравнению с этим величием. Вышел я из самолета на шатающихся ногах и в состоянии, которое испытывает слепой, впервые увидевший белый свет, с единственным желанием вернуться снова.

День восьмой. Следующей целью нашего путешествия были Анды. Дорога шла через Каракас – столицу страны. Часть города раскинулась на окрестных горах и напоминала пчелиные соты или поставленные друг на друга российские гаражи. Разбросанные по склонам гор, стоящие вплотную друг к другу дома бедных венесуэльцев впечатляли белых туристов своей вопиющей нищетой. Надолго запомниться нам и дорога через национальный парк, расположенный высоко в горах. Такое ощущение, что машина поднимается по практически отвесной стене. Что примечательно, перед въездом в парк находится пост национальной гвардии, который не пропускает неполноприводные автомобили. После поста дорога круто забирала вверх, по обочинам стояли поломанные джипы. К счастью, наша Tayota HLUX с честью выдержала это испытание, преодолев крутые подъемы и глубокие канавы.

День девятый. Проведя ночь во вполне достойном придорожном мотеле, к середине дня мы добрались до штата Мерида. Дорога шла по горному серпантину, впечатляя открывающимися видами долин и гор. Внезапно за одним из поворотов предстали во всём своём величии Анды. Поразительное сочетание необыкновенной красоты гор и местной архитектурой, резко отличной от всего, что мы видели ранее, чем-то напоминало горную часть Европы. Приехав на место, мы отправились купаться на водопад. Постояв под струей воды, летящей на тебя с высоты 30 метров, мы пришли в себя и ожили после долгой дороги. Нас расселили в частной гостинице – пряничном домике, окруженном великолепным садом и зеленой лужайкой, которая отделяла дом от горной реки. Убранство дома эпохи Людовика XIV, теплый радушный прием, и атмосфера комфорта превзошли все ожидания.

День десятый. Этот день мы начали с прогулки в горы и посещения горячих источников. Поднявшись на высоту трёх с половиной километров, минуя эвкалиптовые рощи, мы оказались в ущелье, по которому текла горная речка. Одно место было запружено и напоминало бассейн размером 5х5 метров. Вода оказалась действительно тёплая, а местами даже горячая, а вид с этого места был просто великолепный. Понежившись в источниках, мы рванули вниз и доехали до горного озера. По живописнейшей тропе добрались до второго озера, расположенного в глухих горах. Виды нетронутой горной природы, купание в горных озерах и источниках, побудили нас забраться ещё выше на пик Агеля (орла) и с высоты более четырёх километров обозреть окрестности. Дорога на пик считается самой высокогорной в мире автомобильной дорогой, наша машина работала изо всех сил, борясь с крутыми подъемами и недостатком кислорода. День завершился ужином с форелью и посещением сада с орхидеями и другими экзотических растений, названия которых я уже не помню из-за переизбытка впечатлений.

День одиннадцатый. Пик Боливар считается самой высокой точкой в Венесуэле – высота пять километров. Туда есть канатная дорога, по которой мы поднялись на высоту 4700м. Далее нужно двигаться пёхом довольно-таки далеко, при этом иметь соответствующее снаряжение и желательно разрешение. Так как это не входило в наши планы, мы довольствовались тем, что прошли некоторое расстояние. Этого нам вполне хватило, что бы ощутить недостаток кислорода и другие особенности таких высот. Там почти нет растительности и, в отличие от Кавказа, почти нет снега. Окрестный пейзаж сродни лунному, и возникает желание проверить свои силы и двигаться всё дальше и дальше. Но, прислушавшись к голосу разума, который присутствовал, честно говоря, не у всех, нам всё же хватило ума не ходить на пик Гумбольта, который казался нам в каких то двух часах ходьбы. Получив огромное наслаждение от всего увиденного и с твёрдым намерением совершить восхождение в следующий раз, мы отправились в обратный путь.

День двенадцатый. Этот день мы провели, отмокая на лучших пляжах Маргариты. Остались позади тысячи километров пути и несравнимо огромный заряд впечатлений. Казалось, что мы путешествуем несколько месяцев, такой насыщенной была наша программа. За эти двенадцать дней, которые потрясли нас, мы испытали целую гамму эмоции и состояний, обрели новый опыт и в разной степени изменили представление об окружающем мире. Но, глядя в глаза друг другу, в этот завершающий день нашего путешествия, мы признавали, что сработали как настоящая команда!

Корпоративный деловой туризм: пешие туры в Крым.

Вернуться к списку статей

Статьи

Снаряжение Black Diamond — максимальная безопасность и комфорт, ваш путь к своей вершине!
www.bdel.ru

Наш партнер — компания Мармот.
Компания Мармот является производителем лучшего в мире профессионального снаряжения для всех видов активного отдыха и туризма.
ru.marmot.com

адрес: 123181, Россия, г. Москва ул. Исаковского, д. 39 (м. Щукинская или Строгино)
телефон: (495) 627-66-37, 250-66-37
e-mail: info@teamtour.ru
Возникли вопросы, комментарии, предложения?

Рассылка новостей от турагентства «Академия приключений».
Самые интересные статьи о событиях, фоторепортажи и анонсы о приключенческих и корпоративных программах.

Группа компаний «Академия приключений» —
туристическое агентство и корпоративный деловой туризм.
Джиппинг, активный корпоративный отдых, треккинг туры, корпоративный деловой туризм за границей.