Мы организуем для Вас активные корпоративные туры в любую точку мира, будь то дикие джунгли, знойная пустыня, высочайшие горы, моря и океаны, северный полюс или южный полюс, города или глухие деревеньки.

туристичекое агентство «Академия приключений»
123181, Россия, г. Москва
ул. Исаковского, д. 39 (м. Щукинская или Строгино)
тел.: (495) 627-66-37, 250-66-37
e-mail: info@teamtour.ru
Главная О компании Контакты Корпоративный деловой туризм Статьи Фотогалерея Обратная связь Новости Семейные туры

Туры по всему миру

Выбери свое приключение!

Россия
Зарубежье
Полюса

Эквадор из Гуаякиля.

В начале осени ко мне, на остров Маргарита, пожаловал гость из Москвы.

Я прокатил его по материковой Венесуеле, облазили мой остров и за это время скорешились. Мы ходили по горам, пустыням и рекам, а он рассказывал мне об афганской войне, в которой он принимал активное участие и до сих пор имел мировозрение «крестоносца».

После первой недели отдыха, он собрался слетать на архипелаг Лос Рокес, посмотреть
с аквалангом рыбок. Мне эта идея сразу не понравилась, потому что, несмотря на красоту белых песков и богатство подводного мира, делать там особо нечего. Особенно тот, кто бывал в Шарме, или на Мальдивах видел гораздо больше.

Однако « Полковник», как мы окрестили его в нашей русской колонии, был настойчив и мы решили посетить знакомую турагентшу на предмет авиабилетов.

Про то, что обычная цена 2-х дневного путешествия на Лос Рокес 140 баксов, я прекрасно знал, и много раз слышал. Поэтому когда моя знакомая в турагентстве объявила по 450 баксов, сославшись на августовский сезон, мы решили, что ехать за такие деньги на 2 дня неприемлемо.

Чтоб не расстраивать «Полковника», я предложил поехать в Эквадор и вкусить Аяхуаски.
Неожиданно он согласился и мы купили билеты до Гуаякиля. Причём через Боготу, имея намерение посетить ещё и Колумбию.

В деревне, недалеко от моего дома жил запойный эквадорец - Марио. Мы решили посетить его чтоб разузнать, про интересные места в Эквадоре. Когда мы появились у него во дворе и объяснили цель нашего визита, Марио энергично потёр ладонями опухшие щёки причесал пятернёй волосы и с важностью, достойной эквадорского консула предложил нам рассаживаться за столом. Я не захватил с собой карту Эквадора, но Марио это не смущало. Он начал свой обзор с заявления, что Русские – добро пожаловать в Эквадор. После этого последовал получасовой рассказ о достопримечательностях Эквадора и я только успевал записывать их названия в книжку и уточнять километраж. Под конец он нас очень утомил, а на моё предложение перевести «Полковнику» суть, он сказал, что он всё понял, всё клева, но ни слова про Аяхуаску.
Услышав это слово Марио расплылся в улыбке, словно накатил стакан. Он опять стал бойко рассказывать, что есть такая долина Вилкабамба, там все живут больше 100 лет и курят план. Он сам там жил и так надышался эвкалиптами, что до сих пор здоров так, что его лопатой не убьёшь. А про Аяхуаску, там каждый расскажет. Он углубился в раздумья к кому бы нас отправить и я пользуясь случаем, перевёл то что он сказал «Полковнику». Его ответ был однозначный: «Хули, надо ехать!».

Марио стал вдруг возбужденно обьяснять, что в Вилкабамбе есть площадь, и там есть церковь и винный магазин. Надо спросить около винного Ушастого, передать ему привет от Марио и сказать, что Марио просил подёргать его за уши. После этого, по мнению Марио, он сразу всё нам покажет.

Сердечно поблагодарив эквадорца за помощь мы поехали домой и я изложил Полковнику свой план. У меня был адресок шамана, который жил в реальных джунглях недалеко от Пуйо. Там настоящие джунгли и долина вулканов до самого Кито, одно плохо что далековато от Гуаякиля, но ничего не поделаешь, если хочешь и Тихий океан и Кито, то придется проехаться. Полковника дальняя дорога нисколько не пугала, он лишь пытался у меня узнать подробности действия Аяхуаски, что демонстрировало серьёзность подхода и не могло не радовать.

Всю ночь я просидел в интернете намечая маршрут, Полковник читал всё что находил в рунете про Аяхуаску и много курил.

В интернете я обнаружил, что Гуаякиль недалеко от перуанской границы и предложил заехать ещё и в Перу, где я раньше никогда небыл. Поэтому, на утренней зорьке, мы посетили ещё и знакомого перуанца – Роландо.

Он недавно побрил голову и в прекрасном настроении терзал гитару сидя в саду.
Поняв, что мы собираемся в Перу на один день, он не на шутку расстроился и сказал, что он не хочет критиковать Эквадор, но делать там нечего. А вот Перу это – дело! Довольно толково он набросал нам маршрут по побережью, до города Трухийо. Не забыв упомянуть свой родной город – Чиклайо, где непременно стоит остановиться , чтоб вкусить перуанской кухни. А дальше, чем до Трухийо, мы всё равно не успеем доехать.
Поскольку всего у нас было 6 дней, то на Перу мы отвели 2 дня, как Роло не просил погостить там побольше.

Так в прекрасном настроении утром мы выехали в путь. Лёша, провожая нас, наказал привезти рассады, семян и рецепт «варки с корой», потому что в ней самая сила. Я старался всё запомнить и мы полетели.

В Колумбии, нам было критически указано на отсутствие визы, и сколько я не быковал, ссылаясь на многократный опыт безвизового вьезда на автобусе из братской Венесуелы, и на необходимость проведать колумбийских агрономов, нас усадили в самолёт и отправили в Эквадор. Мы не особо расстроились, но с турагентами я решил впредь быть построже.

В Гуаякиль мы прибыли глубокой ночью и таксист за 4 доллара отвёз нас до очень приличной гостиницы в 5 минутах ходьбы от аэропорта. На вопрос, почему так близко и дорого, водила сослался на ночной тариф.

Кстати, в Эквадоре в ходу американские деньги, а своих нет. Я спрашивал нескольких человек о причинах этого феномена, и мне отвечали, что если у президента будут свои деньги,то он их все спиздит, а так хоть что-то остаётся.

Ранним утром мы посетили аэропорт, чтоб арендовать машину. Именитые прокатчики машин вели себя надменно, хотели непременно кредитную карточку и от зелёного залога шарахались. Опять же цены от 70 баксов в день, были нами презрительно отвергнуты, но у них мы вымутили карту Эквадора.

Недалеко от нашей гостиницы в простеньком, но чистеньком, в сравнении с Венесуелой, районе было полно мелких прокатов. Все они брали залог наликом, 1-2 штучки баксов, в зависимости от машины. В одном из них напротив автобусного депо мы арендовали Шевролет по 50 баксов в день и вернулись на нём в отель.

За завтраком, обсуждая маршрут в глубину страны к индейским кудесникам, мы узнали, что только что, в долине вулканов произошло извержение, и дорога из Амбато до Пуйо закрыта. Многочасовые пробки на перевалах и вообще дорога до заветного поселения шаманов в сельве, Инди Чурис - закрыта. Раз нельзя ехать в Пуйо, решено было направится в сторону перуанской границы с посещением города художников – Куэнки и долины долгожителей Вилкабамбы. Где нас ожидала встреча с легендарным другом Марио - «Ушастым».

Дорога из Гуакиля долго петляет по мостам через широкие протоки реки Гуаяс, с грязной пресной водой и уходит в аграрные пригороды. Такого огромного количества бананов невозможно даже себе представить. Заросли пальм, с гроздями бананов больше человеческого роста. Местами ярко зелёные рисовые поля и множество птиц. Местами реки и ручьи подходят близко к дороге и прямо из машины можно увидеть цапель и журавлей.

На одном из деревьев сидел речной орёл скопа, с куском рыбы, и казалось, что высматривал где есть пиво.

Вскоре дорога начинает заползать в Анды, и взору открываются пейзажи знакомые по обёрткам швейцарского шоколада, перемежаясь с уютными горными деревушками. Изумительная чистота, горный воздух, стада коров, эвкалипты и низкорослые индейцы, похожие на гномов. Все поголовно, в фетровых шляпах и ярких национальных одеждах. Пожалуй переезд из Гуаякиля в Куэнку - одно из ярчайших эквадорских впечатлений.
В Куэнку мы приехали уже к вечеру, но ещё оставалось часа три до заката и мы сумели подробно облазить центр.

Действительно классический колониальный город.

Мощёные узкие улицы, дома не похожие друг на друга с балконами, кованными решётками и внутренними двориками. Много церквей, всё ухоженное, прям как Европа. В окрестностях Куэнки судя по информации много интересных мест, и я думал зависнуть тут до утра, чтоб осмотреть утром эти самые окрестности, но полковник веско заметил, что аяхуаски тут не подают, а за ганджубасом не стоило ехать в такую даль. Словом, в ночи мы метнулись в сторону Вилкабамбы, хотя было ясно, что придётся ночевать на полпути в какой-нибудь дыре.

За пару часов мы вдоволь насытились ночной ездой по горным перевалам и серпантинам, местами не имеющих покрытия, и прикатили в город Лоха. Название так себе, но гостиница нашлась сразу. Перед сном, по настоятельной просьбе полковника, я спросил у коридорного «подать аяхуаски». Судя по тому, что ужас перекосил его доброе индейское лицо, он знал о чём речь, и имел не самый удачный трип. Он стал отнекиваться и божиться, что во всём городе этого нет.

Раздосадованный полковник пошёл спать, а я порасспрашивал коридорного о перуанской границе, до которой оставалось не больше 50 километров.

Однако утром, бегло осмотрев Лоху, которая оказалась неплохим городишкой окружённым горами, мы выехали в направлении долины долгожителей.
Ехать надо было около 30 км по живописным горам, с красивыми редкими домиками и эвкалиптовыми лесами.

По дороге, я остановился и спросил у пастуха, в чёрной фетровой шляпе, далеко ли Вилкабамба, и правда ли что там все долгожители. Он заверил меня, что всё уже рядом, что все живут действительно долго, а Аяхуаски завались, только он никого из колдунов не знает, но если мы спросим, то нам покажут.

Позитивно настроенный полковник, сел за руль, и так помчался навстречу своей мечте, что я усомнился в своих шансах стать долгожителем, хоть долина и недалеко.
Сразу по прибытию на главную площадь Вилкабамбы, мы посетили места обитания «Ушастого», там он больше известен как "Эмпанада" (видимо с годами к ушам прибавился живот). Самого его мы не видели потому что, со слов группы его коллег, он недавно устроился на какую-то работу в райцентре и приезжает только в выходные, но так сразу напивается, что никого не узнаёт.

Однако после расспросов о нём в распивочной на главной деревенской площади, я сразу был радушно встречен народом. На вопрос, где тут пьют Аяхуаску, меня сразу отвели и представили местному шаману - Мигелю, который работал официантом в соседней пивной. Мигель расспросил нас, рассказал о себе и сказал, что аяхуаски сейчас нет, а вечером можем поесть грибов или отварить "Сан Педро" ( это кактус, но не Пейот). Я сердечно поблагодарил его и сказал, что нужна Аяхуаска, что грибов мой русский товарищ может поесть и в Подмосковье. Дело то было в сентябре. Подумав несколько минут, он стал объяснять нам, что по грунтовым дорогам мы можем пересечь перуанскую границу и всего за 2 дня добраться до деревньки в перуанских Андах, где аяхуаски немеряно, и все знают как её варить. Разговор проходил в непринуждённой обстановке за столиком на улице и полковник, хоть и не понимал по испански удовлетворенно кивал, когда слышал слово- Аяхуаска.

Мигель, кстати, оказался чилийцем, был неопределённого возраста, с длинными волосами связанными в хвост, атлетического телосложения и с глазами умными, как у шимпанзе. Он набросал нам карту, как добраться до шаманской житницы, и заверил, что всегда непрочь, скоротать вечер, отварив «Сан Педро».

Мы поблагодарили его и поехали осматривать окрестности. По ходу дела решено было пересечь границу легально, потому что отношения между Эквадором и Перу не всегда такие уж добрососедские, а арендованная машина с эквадорскими номерами.
Через Лоху мы выбрались на дорогу к границе, по дороге осмотрели наскальную живопись патриотически-настроенных лоховцев.

Дорога, до пограничного пункта Макара, проходит по высокогорью и открывающиеся виды не позволяют усомниться в величии Анд. По дороге всякие полицейские и пограничники пристально на нас смотрели, но поскольку мы опустили окна, ехали медленно и благодушно улыбались, препон нам не чинили. На самой границе, гостеприимный полицейский, видимо не желая с нами расставаться, остановил нас и отобрал техталон на машину. Без техталона о пересечении границы не могло быть и речи, поэтому он предложил отойти в сторонку и обсудить, что мы будем делать с цветной ксерокопией техталона, которую нам дали в прокате вместо оригинала.
Я вежливо объяснил ему, что мы, агрономы – народ не богатый, и лично у меня вообще денег нет, а вот у моего друга может, что и найдётся.

Объяснение было принято и за 10 баксов весь расчёт отдал нам честь и открыл шлагбаум.

На границе пришлось проторчать долго. Эквадорский офицер, в спортивном костюме, кросовках и АКМ-ом решил сам заполнить все необходимые документы в компьютере.
Видимо к компу он подходил редко и не особенно преуспел в этом деле, а девахи пограничницы, одетые по всей форме, не смели перечить. Однако минут через 30, он попросил их помощи, и всё было оформлено за 5 минут.

Граница в Макаре проходит по реке, вокруг рисовые поля и жуткое количество комаров.
Когда мы въехали по мосту в Перу, было совсем темно.

Пограничники Перу были больше похожи на военных. На мост были направлены два бетонных дзота, однако вялый поток пешеходов и велосипедистов шёл в обе стороны, не предъявляя никаких документов.

Мы были приняты очень радушно. Пожилой офицер, самостоятельно заполняющий бумаги, интересовался жизнью в СССР и говорил , что все перуанские врачи, там учились. Почему-то, при въезде нужно было подписать бумагу, что мы не собираемся растлять детей до 15 лет. Когда я поинтересовался, что за правило такое. Мне охотно объяснили, что многие туристы растляют, потому что думают, что можно, а на самом деле – не приветствуется.

Что ж, пришлось подписать. И мы поехали дальше по ночной горной дороге вглубь Перу...

Автор (Георгий Колмыков)

Активные корпоративные туры: активные туры на Байкал.

Вернуться к списку статей

Статьи

Снаряжение Black Diamond — максимальная безопасность и комфорт, ваш путь к своей вершине!
www.bdel.ru

Наш партнер — компания Мармот.
Компания Мармот является производителем лучшего в мире профессионального снаряжения для всех видов активного отдыха и туризма.
ru.marmot.com

адрес: 123181, Россия, г. Москва ул. Исаковского, д. 39 (м. Щукинская или Строгино)
телефон: (495) 627-66-37, 250-66-37
e-mail: info@teamtour.ru
Возникли вопросы, комментарии, предложения?

Рассылка новостей от турагентства «Академия приключений».
Самые интересные статьи о событиях, фоторепортажи и анонсы о приключенческих и корпоративных программах.

Группа компаний «Академия приключений» —
туристическое агентство и корпоративный деловой туризм.
Джиппинг, активный корпоративный отдых, треккинг туры, корпоративный деловой туризм за границей.